Продвижение интернет магазина самостоятельно: инструкция по раскрутке с нуля

Продвижение интернет магазина самостоятельно: инструкция по раскрутке с нуля

Основная цель любого интернет-магазина – продажа товаров. И, чем больше посетителей заходит на сайт магазина, тем выше шансы на то, что кто-нибудь из них совершит покупку. Но где взять этих посетителей? Как привлечь людей на сайт? Эти задачи решает продвижение интернет-магазина, проще говоря – вывод его на верхние строчки поисковой […]

Читать статью »
Реферальный маркетинг, или как зарабатывать на партнерских программах

Реферальный маркетинг, или как зарабатывать на партнерских программах

Реферальный маркетинг, он же, affiliate marketing, на западе — это способ заработка в интернете с помощью партнерских программ (их еще называют партнерками). На мой взгляд, это гораздо более выгодная альтернатива для вебмастеров и интернет-предпринимателей, которые сейчас зарабатывают на контекстной и баннерной рекламе. В этой статье я расскажу о том, как зарабатывать на партнерских […]

Читать статью »
Как поднять сайт в поиске, или инструкция по SEO продвижению

Как поднять сайт в поиске, или инструкция по SEO продвижению

Про SEO продвижение я уже кратко писал в одной из предыдущих статей, где сравнивал его с контекстной рекламой. Сегодня я хотел бы подробнее остановиться на тему того, как поднять сайт в поиске. Поговорим не только о стратегии продвижения, но и о тактических приемах, которые позволяют этого добиться. Итак, предлагаю вам свою инструкцию […]

Читать статью »
Зачем нужен лендинг: преимущества и недостатки

Зачем нужен лендинг: преимущества и недостатки

Сайты-лендинги сейчас очень популярны. Я бы даже назвал это лендинговой лихорадкой. В этой статье я хочу рассказать, зачем нужен лендинг, а также о его преимуществах и недостатках. После чего вы сами решите, нужен ли он вам. Что такое лендинг? Лендинг (landing page, одностраничник, посадочная страница) — это одностраничный сайт, который […]

Читать статью »
Как шаблон письма для рассылки влияет на конверсию переходов

Как шаблон письма для рассылки влияет на конверсию переходов

Нередко сервисы email рассылок предлагают дополнительную услугу — создание красивого шаблона email письма для вашей компании. Прежде чем тратить деньги или искать бесплатный шаблон письма для рассылки в интернете, давайте посмотрим, действительно ли дизайн письма обеспечивает высокую конверсию переходов. Проба пера Первую рассылку я отправил в мае 2013 года. Тогда в […]

Читать статью »
Существует ли бесплатная email рассылка?

Существует ли бесплатная email рассылка?

В 2014 году я столкнулся с проблемой — из-за скачка доллара (точнее, из-за падения рубля), многие сервисы email рассылок стали поднимать цены. Тогда я еще пользовался UniSender’ом, т.к. в нем можно было отправлять и почтовые, и смс рассылки. Это было удобно и недорого. Но потом они подняли цены аж три раза […]

Читать статью »
SMM и SEO: какой способ продвижения выбрать?

SMM и SEO: какой способ продвижения выбрать?

В своей прошлой статье «Контекстная реклама или SEO: что лучше для продвижения сайта?» я сравнивал эти две модели продвижения и, в современных условиях, отдал предпочтение SEO. С вопросом SMM и SEO не все так очевидно… Возможен ли симбиоз SMM и SEO? Разумеется, от SMM-продвижения отказываться ни в коем случае нельзя, т.к. […]

Читать статью »
Контекстная реклама или SEO: что лучше для продвижения сайта?

Контекстная реклама или SEO: что лучше для продвижения сайта?

Рекламный бюджет, как известно не резиновый, тем более в наши кризисные времена. Поэтому большинство интернет-предпринимателей хотят сократить издержки на продвижение, задаваясь вопросом: «Что эффективнее в последние годы: контекстная реклама или SEO?» Итак, без лишней воды перейдем сразу к сути. Контекстная реклама Плюсы: Позволяет сразу оказаться на первых местах в поисковой […]

Читать статью »
Главная ошибка тех, кто начинает продвижение в соцсетях

Главная ошибка тех, кто начинает продвижение в соцсетях

Эта статья будет полезна не только тем, кто начинает продвижение в соцсетях, но и тем, кто уже давно делает это. Обычно продвижение бизнеса в социальных медиа осуществляется при помощи организации сообществ — так называемых, пабликов (игры и приложения мы рассматривать не будем). Основная цель при этом — собрать пользователей (представителей целевой […]

Читать статью »