icon

Как сделать смс рассылку для магазинов (пример)

В этой статье я расскажу вам, как сделать смс рассылку для ваших розничных магазинов на примере своей сети отделов развивающих игрушек. Мы рассмотрим два варианта sms рассылок: Регулярная рассылка с целью увеличения продаж; Рассылка при ликвидации магазинов. Для того чтобы запустить смс рассылку, вам понадобятся: База клиентов Сервис для рассылки смс сообщений Стратегия рассылок […]

Читать статью »
Выгодно ли подключать эквайринг в магазинах от Сбербанка (отзыв)

Выгодно ли подключать эквайринг в магазинах от Сбербанка (отзыв)

У некоторых розничных предпринимателей эквайринг в магазинах отсутствует до сих пор. Лично я тоже подключил его не сразу, а лишь спустя полтора-два года после открытия отделов. А мешало вот что… Типичные сомнения на тему «эквайринг в магазинах»: Увеличатся ли продажи? И на сколько? Нужно ли платить дополнительный налог с прихода денег на […]

Читать статью »
Как провести лотерею в магазине и собрать базу клиентов

Как провести лотерею в магазине и собрать базу клиентов

Давайте посмотрим, как провести лотерею в магазине так, чтобы она принесла вам максимальную отдачу в виде увеличения выручки и лояльности со стороны клиентов. Для чего нужна лотерея в магазинах? Мое мнение: лотерея в магазинах нужна, в первую очередь, для того, чтобы привлечь внимание клиентов и собрать базу телефонов участников. Впоследствии […]

Читать статью »
Как сделать подарочный сертификат (образец)

Как сделать подарочный сертификат (образец)

В этой статье я вам расскажу, как сделать подарочный сертификат для вашего магазина (или услуг). Если у вас никак не доходили до него руки, то сейчас — самое время! Но для начала немного общей информации… Мы будем исходить из того, что подарочный сертификат — это депозит на определенную сумму в каком-либо магазине (или […]

Читать статью »
Как увеличить продажи в розничном магазине

Неплохой способ увеличить продажи в розничном магазине

Если вы не знаете, как увеличить продажи в розничном магазине, то попробуйте использовать купоны на скидку, которая действует ограниченный период времени. Например, если в течение месяца клиент вернется в ваш магазин, то он получит хорошую скидку. Тем самым вы поощряете тех, кто совершает у вас покупки регулярно. Такие купоны можно использовать как дополнение к имеющейся […]

Читать статью »